Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Комьюнити-менеджер

Комьюнити-менеджер

Подписчиков: 0, рейтинг: 0

Комьюнити-менеджер — специалист в области коммьюнити-менеджмента: создания, поддержки и развития сообществ/структур с сетевой иерархией, как онлайновых, так и офлайновых. От классического менеджмента коммьюнити-менеджмент отделяет также добровольный принцип участия в них и отсутствие материального, в первую очередь денежного, компонента стимулирования участников. В качестве примеров таких сообществ можно выделить структуры разного уровня: сообщество Википедистов, волонтерские организации, саморегулируемые организации, игровые гильдии и кланы и т. д.

Коммьюнити-менеджеры отвечают за создание, развитие, управление и общение с участниками сообщества, а также занимаются созданием и поддержкой UGC-систем. Работа коммьюнити-менеджера лежит на стыке педагогики, PR, HR, социальной психологии и других гуманитарных (но не ограничиваясь ими) дисциплин. Американская ассоциация комьюнити-менеджмента выделяет 6 основных навыков коммьюнити-менеджера:

Кроме того, в систему навыков коммьюнити-менеджера часто включают разработку UGC-механик, геймификацию и другие практики из смежных профессий: игропрактиков, социальных психологов, модераторов и фасилитаторов.

К коммьюнити-менеджменту в ряде случае относят и специализацию технологического евангелиста, подразумевая тождественность принципов распространения информации внутри сообществ. Ключевым отличием евангелиста от коммьюнити-менеджера является то, что первый сфокусирован на распространении информации внутри сообщества, а менеджер — на сборе обратной связи и работе с участниками сообщества.

Фотографии пока не добавлены
Видеозаписи пока не добавлены

Новое сообщение