Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Отписаться
Вы представитель этой организации?

Электронная регистратура

Подписчиков: 0, сотрудников: 0, рейтинг: 310
Краткое название: Портал государственных медицинских услуг Ростовской области
Описание: Первое, что понравилось при открытии страницы электронной регистратуры Ростовской области, - это шрифты. Крупные, контрастные, понятные для любого пользователя недвусмысленные подписи.
Форма записи предлагается сразу на главной странице, что, несомненно, очень удобно для всех, но особенно в трех случаях: если у вас дефицит времени, если вы не являетесь опытным путешественником по самым разным страничкам Сети, если вы не очень хорошо себя чувствуете в данный момент. Город проживания выбираем из выпадающего списка, а вот ЛПУ почему-то нужно искать на карте или частично вводить словами. Хотя список Показать полностью… тоже лишним не был бы. Тут же назначаем предполагаемую дату приема, выбираем специальность врача, и открывается очень полезное окно: график работы врачей, где свободное для записи время подсвечено красным. Неожиданно быстро.
Удивило еще и то, что на прием акушером-гинекологом отводится всего десять минут. В принципе, можно даже успеть взвеситься и измерить окружность живота беременной женщины. Мы предположим, что такой ограниченный отрезок времени не зависит напрямую от электронной регистратуры. Хотя на ресурсах онлайн-записи других регионов страны мы встречали и 15 минут.
В правилах записи посредством сети Интернет (короткий, хорошо читаемый текст) посетителю сайта сообщают, что явиться на прием надо за тридцать минут до указанного времени, имея при себе оригинал паспорта гражданина РФ и действующего полиса ОМС. Об иностранных гражданах не сказано ничего.
Поскольку автор данного обзора к Ростову-на-Дону и его окрестностям отношения не имеет, записаться на прием к выбранному доктору не удалось.
В таком случае обратим внимание на менее важные стороны сайта. Так, каждому посетителю предлагается возможность получения консультации по использованию портала по будням в рабочие часы. Было бы очень хорошо, если бы техподдержка предусмотрела также возможность не только телефонного звонка, но и использование сервисов мгновенного обмена сообщениям, в частности, IСQ или Skype. Но, учитывая очевидную функциональность и «эргономику» ресурса, а также уважительное отношение к зрению, терпению и временным запасам пациента, на это вообще закроем глаза.
Никакой рекламы и дополнительных информационных блоков, способных лишь отвлечь человека от первоначальной цели посещения сайта, на странице не высвечивается. Общее впечатление от описываемой региональной электронной регистратуры положительное. Кажется, что нас хотят видеть на приеме у врача. В том смысле, конечно, что никаких препятствий в процессе удаленной записи не возникает (например, многоэтапной регистрации), и при необходимости пациент конкретного медицинского учреждения сможет выполнить требуемое действие быстро и, что важнее, результативно.
Осталось непонятно только одно. Нужно ли предварительно обращаться в регистратуру своего ЛПУ, чтобы данные пациента внесли в электронную систему, или же этого не требуется.
  • Форма собственности: Частная
  • Год основания: 2011
  • Прием взрослых: да
  • Прием детей: нет

Контактная информация

Страницы в интернете

Фотографии пока не добавлены
Услуги пока не добавлены
    • Публикаций пока нет

Новое сообщение