Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Медицинский центр «Гелиос»
Топ 10 причин задержки речи и языковых проблем у детей

Задержки речи и языковые расстройства у детей имеют ряд возможных причин, и родителям и опекунам важно понимать, что это может быть, а также почему для постановки точного диагноза и лечения может потребоваться тщательная профессиональная оценка.

Также крайне важно понимать, что некоторые из этих состояний не исчезнут сами по себе, и чем раньше мы сможем начать коррекционную терапию в Гелиосе, тем меньше будут последствия, и тем лучше - долгосрочные прогнозы. Это важно, потому что неспособность общаться — говорить и понимать, о чем говорят, — может иметь серьезные долгосрочные последствия для способности ребенка общаться с родителями и сверстниками, преуспевать в школе и ориентироваться в обществе.

К наиболее частым причинам обращения к детской логопедической терапии относятся:

1. Общая задержка речи и языка. Это одно из наиболее легко поддающихся лечению состояний, возникающее тогда, когда ребенок не поспевает за своими сверстниками в развитии. Часто это временная ситуация, которую решают с помощью терапии и переноса в другие условия (дома, в школе и т. д.). Большинство может наверстать упущенное в относительно короткие сроки.
2. Расстройства экспрессивной речи. Когнитивные способности ребенка соответствуют возрастной норме, но у него могут возникнуть проблемы с эффективным выражением речи. Логопедия является очень эффективным методом лечения.
3. Расстройства рецептивной речи. В этих условиях у ребенка возникают проблемы с пониманием того, что ему говорят. Слова детей могут быть неясными, они не могут использовать много слов. Им трудно следовать указаниям и связывать слова со значением их объекта. Логопедия —эффективное лечение, но оно часто занимает больше времени, чем другие. Необходимо проведение микрополяризационной терапии и транскраниальной /трансвертебральной магнитной стимуляции.
4. Аутизм. Расстройство аутистического спектра, которое в настоящее время диагностируется у 1 из 44 детей в России, связано с рядом проблем развития, в том числе с задержкой экспрессивной и рецептивной речи. Многие дети также демонстрируют проблемы с повторяющимися действиями. Общение и социальное взаимодействие часто являются длительной борьбой, но состояние детей часто значительно улучшается при сочетании раннего вмешательства с микрополяризацией, транскраниальной/трансвертебральной магнитной стимуляцией и АВА-терапией.
5. Интеллектуальная недееспособность. Когнитивные нарушения, такие как синдром Дауна или черепно-мозговая травма, обычно связаны с некоторой формой задержки или нарушения речи. За полной оценкой должно следовать интенсивное постоянное лечение у логопеда, невролога и физиотерапевта с периодическими курсами микрополяризации.
6. Детская апраксия речи. Дети с этим заболеванием изо всех сил пытаются произнести правильные звуки для правильных слов, их слова, как правило, нарушены и трудны для понимания другими. Это состояние обычно требует всесторонней оценки и строгого графика логопедической терапии, наиболее эффективно в сочетании с другими видами терапии: микрополяризацией, транскраниальной/трансвертебральной магнитной стимуляцией .
7. Церебральный паралич. Это состояние негативно влияет на движение, мышечный тонус и двигательные навыки, влияя на способность двигаться целенаправленно и скоординировано. Это часто вызвано повреждением головного мозга до или во время рождения или в первые годы жизни ребенка. Часто также могут быть проблемы со слухом и разрыв между когнитивной функцией и стимулами. Хотя это пожизненное состояние, с помощью интенсивной терапии методами микрополяризации, транскраниальной/трансвертебральной магнитной стимуляции мы часто обнаруживаем индивидуальные схемы лечения, с помощью которых дети могут научиться эффективно общаться.
8. Потеря слуха после речи. У детей, которые теряют способность слышать после того, как научились говорить, может наблюдаться значительный регресс речи. Возможно, им придется работать с аудиологом и логопедом, чтобы выучить язык жестов, чтение по губам и, возможно, обратиться к слуховым аппаратам, в ряде случаев эффективным методом терапии является транскраниальная магнитная стимуляция.
9. Потеря слуха перед речью. Когда ребенок не слышит слова, чтобы правильно их повторить, нарушается речевое развитие. Часто тон и акценты неверны. Логопедия и аудиология необходимы, транскраниальная магнитная стимуляция помогут ребенку научиться эффективному общению.
10. Дизартия. Это состояние с разной степенью тяжести включает слабость мышц, используемых для речи, что часто приводит к невнятности или замедлению слов. Логопедическая терапия с несколькими подходами в сочетании с транскраниальной/трансвертебральной магнитной стимуляцией и микрополяризацией с течением времени обычно эффективны.
11. Понимание того, почему возникают эти ограничения, является частью процесса обеспечения эффективности лечения.

Центр биомедицины «Гелиос» — ваша связь с жизнью без ограничений — предоставляет профессиональные консультации по методам микрополяризации и транскраниальной/трансвертебральной магнитной стимуляции детям в Ростове-на-Дону. Позвоните нам по телефону +7 (800) 201-21-48, +7 928 114-25-79 или отправьте нам электронное письмо Helios-rostov@yandex.ru.
#ЗРР #ЗПРР #ТМС #ТКМП #ДЦП #СДВГ #АУТИЗМ
Источник: https://vk.com/wall-178329816_44
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение